Вы сделали заказ и не знаете как получить свои бонусы?

18 Декабря 2018
Мы продолжаем рассказывать вам как удобно и комфортно пользоваться нашим сайтом. Мы уже говорили как использовать ваши бонусы здесь
Сегодня поговорим о том где искать ваши бонусы после оформленного заказа. 

При оформлении заказа первый раз на нашем сайте вы получаете письмо с информацией о том, что вы были зарегистрированы на нашем сайте. В этом письме есть ссылка с помощью которой вы можете установить пароль для входа в личный кабинет. Логином для входа является ваша почта.
Вот так выглядит это письмо:

3ElZluz1o0c.jpg

Есть два варианта когда вы можете не получить это письмо.
1. Вы уже когда-то давно делали заказ на нашем сайте и у вас уже была регистрация, но вы сейчас не можете найти это письмо. Тогда вам достаточно просто можно восстановить пароль на этой странице
2. Вы не правильно указали адрес при оформлении заказа, и тогда вам на почту не придет письмо с регистрацией и соответственно информационное письмо об оформлении заказа. В таком случае вам надо связаться с нами для восстановления доступа к личному кабинету по телефону 8(800)350-8328 или написать обращение на почту info@sn-24.ru


Возврат к списку

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.