Как мы обрабатываем ваши заказы

4 Октября 2018

Режим работы офиса:

Пн-Пт: 9.00-18.00
Сб-ВС: Выходной

Обработка заказов:

Все заказы в нашем магазине подтверждаются менеджером. Обработка заказов происходит в рабочие часы. После заказа в течении 20 минут с вами свяжется наш менеджер и подтвердит заказ.
Пн-Пт: 9.00-18.00, Сб-Вс: Мы не можем гарантировать моментальную обработку ваших заказов в выходные дни. Если ваш заказ не был обработан, не переживайте, он будет обработан в понедельник до 12.00

Отправка и доставка:

Доставка Boxberry, СДЭК и Почта России: После обработки заказа менеджером, ваш заказ будет отправлен на следующий день в рабочие дни. При заказе в выходные отправка осуществляется в понедельник.
Самовывоз из магазина: Если вы выбрали вариант доставки “самовывоз из нашего магазина Вологда и Череповец” после обработки заказа нашим менеджером вы можете его забрать в нашем магазине. 
Доставка курьером Вологда и Череповец: В рабочие дни: Ваш заказ будет доставлен в этот же день при условии заказа до 17.00. Если ваш заказ был после 17.00 вы получите его на следующий день. В выходные дни мы осуществляем доставку но не можем гарантировать моментальную обработку, если вам не перезвонил менеджер, не переживайте его обработают в понедельник до 12.00

Хранение заказов:

Мы осуществляем резервирование ваших заказов на 3 дня с даты заказа. Если в это время ваш заказ не был оплачен, подтвержден или забран из нашего магазина, ваш заказ отменяется.

Отсутствие товара:

Если по каким то причинам товар который вы заказали и оплатили онлайн, отсутствует на складе. Наш менеджер согласует с вами изменение заказа или мы вернем вам деньги в течении 1 дня, тем же способом которым была проведена оплата.

Возврат заказов:

БАД, как и спортивное питание относятся к пищевым продуктам (№29-ФЗ от 02.01.2000 г) и к продовольственным товарам (№381-ФЗ от 18.12.2009), которые не подлежат возврату.

Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения (до встречи с курьером). После получения Товара изделия медицинского назначения, биологически активные добавки, средства гигиены и медицинская техника обмену и возврату не подлежат. (В соответствии с перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.)

Возможен возврат: Если в вашем заказе присутствуют аксессуары(одежда, сумки, шейкеры, перчатки, ремни, бинты и т.д.) вы можете сделать возврат продукции при наличии брака. В таком случае вам необходимо в наш адрес г.Вологда, ул.Гоголя д.67, оф.208 отправить бракованную продукцию. После поступления товара в наш офис происходит проверка товара специалистами, при подтверждении производственного дефекта товар будет аннулирован из вашего заказа. Также мы компенсируем сумму доставки бракованного товара в наш адрес посылкой Почты России, пришлите скан вашей квитанции по адресу info@sn-24.ru

Возврат денежных средств: 

Происходит в течение 5 дней с момента подтверждения нашими специалистами факта производственного брака в товаре. Обычно это занимает 1 день.


Возврат к списку

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.